Каталог

Регулировка схождения тягача

Запись на регулировку схождения грузового ТС:

8 913 014 84 63 (МТС)

(нажмите на номер, чтобы позвонить)

г. Новосибирск, Северный проезд 9

(нажмите на адрес, чтобы проложить маршрут)

напротив рынка "Левобережный", ориентир - флористический центр "Гринвилль"


Трак-Центр "Флагман" проводит регулировку соосности тягача посредством современного высокотехнологичного оборудования компании JOSAM. Имеющийся в наличии лазерный стенд позволяет с высокой точностью измерить и отрегулировать следующие параметры: развал-схождение колес, отцентровать положение руля, определить соосность положения неподвижных осей тягача и прицепа (параллельность, смещение).

Чтобы отрегулировать соосность тягача, задняя ось для замеров не требуется. Предметом измерения для тягачей является опорная рама. Конструктивная особенность лазерных стендов, которыми оснащён наш автосервис, учитывает все нюансы.

Каждая установленная пара автомобильных колес на раме тягача по цепи влияет друг на друга. От этого регулировка соосности тягача относится к особо важным процессам. Некорректно настроенные оси колес прицепа оказывают отрицательное влияние на качество движения грузовика.

Почему важно делать развал-схождение на грузовике?

В-первую очередь необходимость в проведении развал-схождения связана с безопасностью движения. Так как автомобиль с неотрегулированным положением колес будет неустойчив на дороге и водителю в прямом смысле приходится его ловить рулевым колесом. Но это возможно на короткой дистанции в черте города, на трассе же (особенно в зимний период) это приведет к необратимым последствиям.

Во-вторых, необходимость вызвана экономически, т.к. на автомобиле с неотрегулированным схождением колес будет идти прямо пропорциональный износ резины и Дизельного топлива. Так даже самая дорогая и прочная грузовая шина Мишлен (с ресурсом пробега более 350 000 км) может прийти в негодность уже после 15000 км пробега с неправильным развал-схождением. А расход топлива в данном случае может вырасти на 2 и более литра.

 Когда и почему надо делать развал-схождение на грузовике?

Часто к нам обращаются водители и владельцы грузовой техники с просьбой провести развал-схождение тягача или выставить оси прицепа, так как замечают, что

  1. Автомобиль начало тянуть в сторону
  2. Автомобиль стал плохо управляемый
  3. Подъедает резину (преждевременный и неравномерный износ)
  4. Появился люфт или биения в рулевом колесе

Процедуру выставления соосности колес на тягаче (прицепе) необходимо проводить если перед этим Вы выполнялись следующие работы:

  1. замены поперечной рулевой тяги либо ее наконечников (обязательно)
  2. Замены шкворней (обязательно)
  3. Снятия установки оси (моста).
  4. Замена сайлентблоков и регулировочных шайб (в этом случае влияние гораздо меньше, но в некоторых ситуациях также может являться критических фактором, влияющим на соосность).

Когда и почему НЕ СТОИТ делать развал-схождение на грузовике?

Часто бывает, что наши клиенты, обнаружив первые симптомы при которых необходимо проводить развал-схождение обращаются к нам для проведения процедуры.

Первая или визуальная диагностика показывает, что все вышеперечисленное является последствиями выхода из строя тех или иных узлов. Например, износ шкворней или рулевой тяги.  И выполнение проведение процедуры развал-схождения ничего не изменит, так как в первую очередь стоит начать с устранения неисправностей. Развал схождение это лишь инструмент точной настройки и регулировки, применимый лишь для исправных систем!

Надо ли проходить процедуру развал-схождения в случае замены продольной (короткой) рулевой тяги?

Продольная рулевая тяга не влияет на схождение колес и поэтому в случае ее замены проводить процедуру развал-схождения не требуется. Однако, в случае замены продольной рулевой тяги возможно изменение прямого положения руля, что для водителя приводит к дискомфорту, а с точки зрения автомобиля может привести к скорому выходу из строя ГУР. Это связано с тем, что во время замены тяги рулевое колесо не было выставлено прямо и ГУР находился в напряжении, а во время замены тяги принял новое равновесное состояние. И теперь при прямолинейном движении ГУР будет находиться в напряжении, испытывая те же нагрузки, что и при повороте.

Проблема решается регулировкой небольшого кардана расположенного в рулевой колонке. Перекидывание руля на прямое положение даст лишь визуальный эффект.

Надо ли проходить процедуру развал-схождения в случае замены колесной резины?

 В случае замены резины проходить развал-схождение не надо, но стоит сделать балансировку колёс на шиномонтажном сервисе.

Машину стало тянуть в сторону и с правой стороны внешний корт колеса изнашивается быстрее.

Чаще всего это связано с существующей колейностью дорог и более частого выезда правого колеса на обочину. Решением является смена местами левых и правых колес каждый 50000 км для их равномерного износа.


 

Остались вопросы? Запишитесь на сервис:

8 913 014 84 63 (МТС)

нажмите на номер, чтобы позвонить,

г. Новосибирск, Северный проезд 9

(нажмите на адрес, чтобы проложить маршрут)

напротив рынка "Левобережный", ориентир - флористический центр "Гринвилль"

либо заполните форму обратной связи:

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.
Каталог

^ Наверх