8-800-500-07-98

Круглосуточная горячая линия

(звонок по России бесплатный)

Перезвонить мне
Каталог

Ремонт и обслуживание рефрижераторов Carrier Transicold

На базе Трак-Центра "Флагман" располагается компания СибТрансКолд - официальный дилер Carrier Transicold.

В нашем Трак-Центре Вы можете получить профессиональный нремонт рефрижераторов Carrier Transcold. 

Мы являемся официальным дилером Carrier Transicold в Новосибирске. Осуществляем продажу новой техники (каталог продукции на сайте - www.stcold.ru), а также обслуживание и ремонт гарантийных и сошедших с гарантии реф установок.

Наша компания распологает самым большим за Уралом складом запасных частей для реф установок Carrier Transicold. Всегда в наличие есть запасные части на Xarios, Supra, Maxima, Vector. Запчасти можно подобрать и заказать в нашем интернет магазине.

 

Специалисты нашей компании регулярно проходят обучение в учебных центрах компании Carrier Transicold. Мы обладаем самым новейшим дилерским диагностическим оборудованием для работы с последним поколением рефрижераторов Vector 1350 и Vector 1550. 

У нас действуют программы скидок для постоянных клиентов, также периодически мы проводим различные акции, дающие возможность приобретать оригинальные качественные запасные части Carrier со скидкой до 50%.

Мы распологаем ремонтными площадями позволяющими одновременно обслуживать до 8 автопоездов. К удобствам нашим гостей есть комната отдыха где стоят удобные диваны, бесплатные интернет, чай, кофе, легкие закуски. По желанию можно посмотреть кино или обучающие видеоматериалы по правильной эксплуатации рефрижераторов.

Груженные рефрижераторы идущие в режиме принимаются нами БЕЗ ОЧЕРЕДИ!

 

Записаться на обслуживание можно позвонив по телефону 8-800-500-07-98 или заполнив форму ниже

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.


Обзор линейки полуприцепных рефрижераторов Carrier:

Maxima 1300, Vector 1850, Vector 1550 и Vector 1350.

 

Обзор начнем с самой популярной в России модели среди реф установок вертикального расположения (для прицепной и полуприцепной техники) Carrier Maxima 1300.

Установка Carrier Maxima 1300 пришла на смену более устаревшим установкам Maxima 2,1000, 1200. В основе ее работы лежит стандартный холодильный контур работающий от 4х-цилиндрового компрессора 05K связанного ременной передачей с  турбиной испарителя и блоком вентилятора конденсаторов. В основе агрегата стоит японский дизельный двигатель KUBOTA, активно применяющийся в спец технике и показавший максимальную надёжность с ресурсом работы до 50 тысяч мото-часов. Carrier в России среди вертикальных агрегатов занимает около 80% рынка, 70% из них это агрегаты Maxima 1300.

Агрегат устроен настолько просто и практично, что его можно сравнить разве что с автоматом Калашникова. За счет легкой доступности ко всем элементам и простой ременной передачи, Maxima 1300 может ремонтироваться даже на дороге. Отсюда и такая популярность его среди водителей и владельцев грузовиков. Основная проблема этих установок связана с выходом из строя кулачкового сцепления между ДВС и компрессором. Вышедшее из строя сцепление способно доставить огромное количество проблем владельцам агрегата. Большинство поломок связано с сильной вибрацией в режиме старт-стоп при разбитом сцеплении: это износ сальника компрессора, износ манжеты ДВС, износ и перелом шкива компрессора, разрыв вибросорберов (анаконда, фреоновый шланг), износ ремней и т.д. Все эти проблемы связаны с одним – ЗАНИЖЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ и как следствие не правильное раскрытие центробежной муфты сцепления.

Кто и зачем занижает обороты? Обороты двигателя занижают как правило для уменьшения расхода топлива. Нормальные обороты для MAXIMA 1300 составляют 1500 об/мин. При уменьшении оборотов до 900 и т.д. расход топлива с нормального 2.3-2.5 падает до 1.7-2.0 л/час. Стоимость нового сцепления сейчас по акционной цене 49900 рублей, стоимость сальника компрессора порядка 9500 рублей. Стоимость компрессора бу порядка 150000 рублей. Выгода сомнительная. Также на установках MAXIMA 1300 есть возможность «наматывать» часы работы двигателя и многие водители этим пользуются, чтобы списывать ДТ. Не будем вдаваться в подробности и учить как правильно это делать, но как правило в этом случае рефустановка запитана, но не работает, так как двигатель принудительно заглушен поданным на датчик давления масла сигналом. В этом случае установка «высасывает» АКБ и в зависимости от состояния заряда, спустя несколько часов или суток, агрегат перестает заводиться. После этого реф «прикуривают» от тягача и очень часто в этом случае выходит из строя топливный соленойд.

Сколько реально часов работает установка в сутки в режиме старт-стоп? Программа устроена таким образом, что при достижении заданной температуры в объеме кузова! (не путайте с температурой груза!), реф отключается на 30 минут и включится только в том случае если температура изменится более чем на 2 градуса! После это установка включится на 5-7 минут и снова уйдет в режим ожидания на 30 минут и т.д. Поэтому в реальности даже если реф будет работать в ночное время, наработка за сутки не должна превышать 2 мото-часов!

К сожалению доказать намотку часов на MAXIMA 1300 практически невозможно, только если "поймать за руку". Решение здесь одно – пломбировать двери реф установки!

 

VECTOR 1800/1950

            

В отличие от своего простого младшего брата (MAXIMA 1300) VECTOR представляет собой венец инженерной мысли. Если уйти немного в историю его создания, то можно сказать что VECTOR появился после внедрения аэрокосмических технологий в промышленную индустрию. Как известно CARRIER TRANSICOLD является одним из подразделений глобальной корпорации UNITED TECHNOLOGIES, которая занимается также разработками для космических программ NASA и оборонной промышленности. Так вот именно из этих подразделений перешли технологии создавшие турбины и высоковольтные генераторы применяющиеся в VECTOR. VECTOR 1800/1950 – это уникальный и полностью электрический агрегат питающийся от мощного высоковольтного генератора. Его структура и микропроцессор настолько опередили время, что за 2 десятилетия VECTOR не получил никаких существенных изменений. Единственное, что за счет внедрения НАНО-технологий он стал легче, компактней и еще надежней. VECTOR – это ни с чем не сравнимая холодопроизводительность, превосходящая на порядок всех существующих конкурентов. Если большинство существующих рефрижераторов рассчитаны на поддержание заданной температуры груза, то VECTOR 1800/1950 способен заморозить теплый груз! и превратить фургон в морозильную камеру.

Почему некоторые боятся VECTOR? VECTOR полностью управляемый микропроцессором агрегат, способный записывать долгие годы огромное количество параметров. И именно поэтому на VECTOR невозможно «намотать моточасы», и даже если это получится, на первой дилерской станции CARRIER вам смогут с точностью до минуты сказать и дать распечатку когда это происходило!

Кроме специалистов работающих у официальных дилеров CARRIER и владеющих специальным инструментом, больше никто не в состоянии проводить ремонт VECTOR. Именно поэтому многие зачастую боятся этого агрегата и зря… По надежности и стоимости обслуживания это самый практичный агрегат в МИРЕ! Многие кто пользовались агрегатами VECTOR дадут ему только самую высокую оценку. А отказ в работе, которого многие так боятся, может легко решится у официального дилера!

 

VECTOR 1550

 

                

 

Что такое VECTOR 1550? Это облегченная версия VECTOR 1950, которая получила некоторые изменения: Изменился отсек испарителя (Исключен теплообменник)

Изменился нижний отсек, Модернизированный двигатель 1505 (Maxima 1300)

Генератор на 16 кВт, Спиральный компрессор, Система экономайзера, Теплообменник, ТРВ, Электромагнитный клапан и т.д.

Новая конструкция рамы

Новая конструкция гибкой вставки выхлопной системы

Новые шланги охлаждающей жидкости

Новый шланг воздухозаборника

Новый демпфер двигателя

Новые виброопоры двигателя.

Vector 1550 стал облегченной версией старшего брата. Установка получила много новых разработок. На данный момент эту установку закупают в основном крупные транспортные компании и ритейлеры России. На вторичном рынке установка пока мало представлена в силу своей свежести. Она мощнее чем MAXIMA 1300, но при этом экономичнее, чем VECTOR 1950. Установка унаследовала программное обеспечение от VECTOR 1950.

 

VECTOR 1350

C 2014 года компания Carrier Transicold остановила выпуск легендарной установки Maxima 1300. Выпускающих их конвеер был передалан под выпуск нового агрегата пришедшего на смену MAXIMA 1300, это VECTOR 1350! Многие фанаты Maxima 1300 сразу же в панике воскликнут – ЗАЧЕМ? Не стоит переживать, новый VECTOR 1350 это модернизированная MAXIMA ставшая гибридом из этих установок и унаследовавшая все самое лучшее от них. VECTOR 1350, если можно так выразиться, это модернизированная MAXIMA 1300. Принцип ее работы остался тот же, только ей перешли турбины испарителя от VECTOR, модернизированное ПО, новый пульт управления, усовершенствованный мотор, сцепление и модернизированный компрессор 05G, который стал почти в 2 раза дешевле. В новом VECTOR 1350 стало невозможно изменить обороты двигателя или «намотать» мото-часы, он стал ещё экономичней и при этом такой же простой как «старая» «добрая» MAXIMA 1300.

Каталог

^ Наверх